Этот сайт посвящен древнейшему природному процессу - рождению нового человека. Умение рожать изначально заложено в каждой женщине, и мы глубоко уверены, что этот процесс по силам любой семье. И рады поделиться информацией и опытом тысяч семей, родивших сольно.


Этот сайт создан для поддержки, свободного общения и обмена опытом сольнорожающих, тех, кто сознательно решил встретить своего ребенка самостоятельно. Это не частные консультации специалистов, не медицинские рекомендации, не руководство по самостоятельным родам. Это личный родительский опыт, взаимопомощь, наши переживания, трудности и радости.

Сайт посвящен специфической тематике рождения детей и отдельные его материалы могут быть неприемлемы для детей. Переходя на сайт, вы подтверждаете, что вам уже есть 16 лет.

Disclaimer:
На сайте не дается никаких медицинских, врачебных и прочих профессиональных рекомендаций специалистов, здесь делятся своим опытом и высказывают свое мнение частные лица, независимо от их образования. Любые советы, высказанные здесь, являются лишь информацией для размышления, а не руководством к действию.

Заходя на сайт "Сольные роды", вы принимаете на себя полную ответственность за любые последствия применения вами на практике и в жизни любых советов и сведений, прочитанных на сайте. Сайт не заменяет медицинских консультаций, обращений к врачу и лечения у специалиста в случае их необходимости. Решение о такой необходимости принимается также вами.

События

***

 

Архив событий.

Баннер
Баннер
Автор: Дарья Стрельцова   

  

Обучащий семинар для доул "Помощница в родах" - это авторская программа, созданная мною в начале 2011 года. После проведения первого семинара в Москве совместно со Светланой Шныровой, я адаптировала программу для выездного семинара, и с тех пор, в течение вот уже почти семи лет, я езжу с семинарами по разным городам России и Украины. 

Это обобщение многолетнего личного и профессионального опыта. В процессе обучения даются основы профессии, теория и практика, на который накладывается личный опыт доулы. Курс интенсивный, трехдневный, требующий внимания, сосредоточенности и погруженности, поэтому обучение проводится без присутствия детей.
Семинар дает базовое понимание работы доулы, ее отличие от акушерки, ее ответственность, и заставляет задуматься, действительно ли вы хотите этим заниматься или у вас были неверные представления о профессии?

Семинар предназначен для обучения доул с нуля, тех, кто только собирается ею стать, а также для тех, кто уже имеет опыт сопровождения родов. Он помогает структурировать знания, прояснить многие сложные моменты, увидеть и понять особенности работы доулы. Это именно обучение профессии, которой у нас пока нет, но которая существует много лет в других странах. 

В программу семинара входит:

• Доула: определение, цели, задачи, функции, профессиональные качества.
• Психологические аспекты работы доулы. Взаимоотношения с участниками родов.
• Юридические аспекты работы доулы. Статус доулы.
• Физиология естественных родов.
Основные потребности женщины в родах.
• Начало родов, схватки, потуги, рождение ребенка, рождение последа.
• Действия доулы во время родов и после них.
Теоретические знания. Практические навыки. Организационные моменты.
• Сложности в родах: страхи, отклонения, опасения, психологические сложности.
• Доула в домашних родах: с акушеркой, в сольных родах.
• Доула в роддоме (сопровождение родов).
• Нестандартные ситуации в родах. Решение проблемных моментов.
• Завершение родов. Связь с доулой после родов.
• Восстановление доулы после родов.
• Организация работы доулы.

Продолжительность семинара три дня, 21 час. В программу входит несколько тренингов. 

После окончания семинара обучающимся выдается свидетельство о его прохождении.

Ближайшие семинары планируются в январе 2017 года в Санкт-Петербурге и в феврале 2017 г. в Нижнем Новгороде.

Вопросы можно задать по почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Назад в раздел

 
.... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... .... ....